В условиях повышенной конкуренции, для увеличения продаж, необходимо разработать такую концепцию магазина, чтобы она не только привлекала как можно больше внимания, но и была комфортна покупателю. Для каждого вида бизнеса существуют свои особенности, а следовательно, и свое оборудование.
Мебель для магазина одежды
При изготовлении дизайна для бизнеса, огромный упор делают на основную аудиторию — магазины одежды не исключение.
Для залов с молодежной и спортивной тематикой характерны яркие цвета и нестандартный дизайн. Мебель, в данном случае, создается, преимущественно из МДФ и металла. Фасады выполненные с применением таких эффектов как “высокий” глянец, комбинирование, градиент.
Бутикам элитной одежды подойдут мягкие, теплые тона. Стиль в них, как правило, более консервативный. Техника патинирования и матовое покрытие как нельзя лучше подходит для торгового оборудования, которое может быть изготовлено, в том числе, из массива.
DUTY FREE
Магазины беспошлинной торговли могут похвастаться широким ассортиментом. Это как алкогольная продукция, так и кожгалантерея, парфюмерия, ювелирные изделия и многие другие товары. Торговое оборудование для duty free зависит от специфики бизнеса, но почти всегда в таких бутиках можно встретить островные стеллажи, пристенные полки, а также прилавки.
Как правило, в качестве цветового решения, подбираются нейтральные цвета, а привлечение внимания идет за счет соответствующий подсветки.
Оборудование для магазина товаров для детей
Торговой мебели для детских магазинов необходимо отвечать сразу двум требованиям:
- Безопасность. Маленькие посетители отличаются своей активностью и непоседливостью — при оснащении зала этот факт следует учитывать. Необходимо, чтобы оборудование было лишено острых углов. Лучше не использовать стеклянных полок, а стеллажи нужно закрепить, чтобы они, ни в коем случае, не опрокинулись.
- Дизайн. Помещения для детей всегда необычные, яркие, в них царит атмосфера сказки и праздника, однако, от большого количество цветов, еще и в сочетании с яркими игрушками, может наступить сильная утомляемость. Поэтому, самый оптимальный вариант — придерживаться определенного стиля.
Оборудование для торговой площади может представлять собой нестандартные конструкции, с различным декоративным оформлением. Товар на полках нужно размещать на уровне глаз ребенка.
Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии
Оборудование в магазине косметики, зачастую, выполняет демонстрационную роль. Как правило, его дизайн выполнен в пастельных, мягких тонах, а большая часть изготавливается со встроенной подсветкой. На нее стоит обратить отдельное внимание, так как свет должен обладать точной цветопередачей и низким уровнем нагрева.
Для соблюдения этих требований, при изготовлении мы используем специальные светодиодные лампы, которые не испортят продукцию и максимально передадут тон изделия.
Торговая мебель для магазина продуктов
Оборудование для продуктового магазина зависит, в первую очередь, от размера торговой точки и типа бизнеса.
Минимаркеты устанавливают у себя полки, прилавки и холодильные витрины для хранения скоропортящихся продуктов.
Крупные супермаркеты добавляют к базовому набору мебели всевозможные горки, стойки и островные стеллажи.
Самое главное условие для оборудования в этом виде ритейла: оно не должно мешать проходу посетителей и быть максимально вместительным.